Воскресенье, 19.05.2024, 09:45


Главная
Регистрация
Вход
Hiding Night Assassins Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Таверна » Флудилка » Флудодром (тупо пишем всякую фигню)
Флудодром
[HNA]DemoNДата: Воскресенье, 05.04.2009, 12:30 | Сообщение # 1
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Offline
говорим на любые темы(количество сообщений не прибавляется)


 
The_ScourgeДата: Понедельник, 06.04.2009, 14:46 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Репутация: 666
Статус: Offline
есть у кого нить какие нить предложения нить

Play as you can...
kill my brute!

 
[HNA]DemoNДата: Понедельник, 06.04.2009, 16:10 | Сообщение # 3
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Offline
кто-нить знает как добавить свой набор смайлов на сайт?


 
[HNA]DemoNДата: Понедельник, 06.04.2009, 17:59 | Сообщение # 4
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Offline
- я циферку 1 написал biggrin


 
The_ScourgeДата: Вторник, 07.04.2009, 18:40 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Репутация: 666
Статус: Offline
там просто цифры без букв пишешь и он по любому 40 выдает=\бред короче)

Play as you can...
kill my brute!

 
[HNA]ViperДата: Воскресенье, 12.04.2009, 17:00 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 777
Статус: Offline
ы я тож 1 написал!)

 
[HNA]DemoNДата: Вторник, 14.04.2009, 19:17 | Сообщение # 7
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Offline
как мы видим на картинке ниже, фрог время даром не теряет. уже придумал новый лоадскрин для доты 6.60!




 
[HNA]DemoNДата: Среда, 15.04.2009, 10:36 | Сообщение # 8
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Offline
кто может посчитать сколько уток у меня на аве?


 
PoMaLLIka_2Дата: Четверг, 16.04.2009, 17:23 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
ровно 100!!!! biggrin biggrin biggrin


[IMG]http://www.tweet.ru/pisko/piskomer2.php?width=110[/IMG]
 
[HNA]DemoNДата: Четверг, 16.04.2009, 18:38 | Сообщение # 10
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Offline
норм


 
PoMaLLIka_2Дата: Четверг, 16.04.2009, 20:44 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Администрация прошу измените смайлы! такие примитивные смайлы!


[IMG]http://www.tweet.ru/pisko/piskomer2.php?width=110[/IMG]
 
[HNA]DemoNДата: Четверг, 16.04.2009, 20:49 | Сообщение # 12
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Offline
зато их много tongue


 
PoMaLLIka_2Дата: Четверг, 16.04.2009, 20:51 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
мда......нашел причину!!!!!! блин серьезно измените! такое ощущение как будто не знаете как


[IMG]http://www.tweet.ru/pisko/piskomer2.php?width=110[/IMG]
 
[HNA]DemoNДата: Четверг, 16.04.2009, 20:52 | Сообщение # 14
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Offline
знаю офк


 
PoMaLLIka_2Дата: Четверг, 16.04.2009, 20:53 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
ну дык измени!!!


[IMG]http://www.tweet.ru/pisko/piskomer2.php?width=110[/IMG]
 
[HNA]ViperДата: Среда, 22.04.2009, 20:24 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 777
Статус: Offline
скажи как?

 
[HNA]DemoNДата: Четверг, 23.04.2009, 14:39 | Сообщение # 17
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Offline
вверху в админ-баре - общее > вход в панель управления; там пароль вводишь, потом в настройки > общие настройки внизу выбираешь набор смайлов > сохранить


 
[HNA]DemoNДата: Пятница, 01.05.2009, 08:20 | Сообщение # 18
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Offline



 
PoMaLLIka_2Дата: Вторник, 05.05.2009, 08:28 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
классно=)))у меня чуть голова не закружилась happy happy happy


[IMG]http://www.tweet.ru/pisko/piskomer2.php?width=110[/IMG]
 
[HNA]DemoNДата: Пятница, 15.05.2009, 19:10 | Сообщение # 20
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Offline
Никто не хочет попробовать себя в картостроении? Можно было бы вместе создавать всякие карты. Поинтереснее чем играть в одну и ту же доту (Пока не вышла 60-я офк). Кто хочет пишите...


 
PoMaLLIka_2Дата: Пятница, 15.05.2009, 19:57 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
я пробовал! не получилось! перестал пробовать=)))) happy happy


[IMG]http://www.tweet.ru/pisko/piskomer2.php?width=110[/IMG]
 
[HNA]DemoNДата: Суббота, 16.05.2009, 18:34 | Сообщение # 22
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Offline
бугага нашёл в интернете спелл как у шейкера в доте и dот как он выглядит:
Quote

//++++++++++++++Спелл "Fissure". Автор - agentex++++++++++++++
// ОПИСАНИЕ
//работает в точности как у быка в доте. Все параметры настраиваются.
//Символом * отмечены те параметры, которые не рекомендуется изменять.
//Для работы спелла не нужны никакие дополнительные функции, системы, или надстройки редактора.
//Не используется ни одной глобальной переменной.
// ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
//Сначала, создайте в вашей карте триггер с названием "Fissure" (без кавычек), выделите его,
//нажмите "Правка -> Ковертировать в текст".
//Удалите все что было в этом триггере, и скопируйте весь текст отсюда в него.
//Для работы спелла необходимы следующие обьекты:
// 1. Геройская (или обычная, как хотите) способность с целью - точкой. (например, Волна Силы). Нам понадобится ее ID (например A000).
// 2. Прозрачный дамми - юнит с возможностью кастовать спелы и с физическим размером = 0. Нам понадобится его ID (например e000).
// 3. Способность на основе Громовой Поступи (stomp). Нам понадобится ее ID.
// 4. Разрушаемый обьект с текстурой пути не более 4х4. Нам понадобится его ID.
//Теперь пора обратиться к функции function Fissure_GetId. Впишите в ' ' ID обьектов,
//описанных выше, так чтобы было к примеру: return 'A000', return 'e000' и т.д.
//Впринципе, спел уже готов к работе, однако вы можете настроить его параметры в начале функции
//function Trig_Fissure_Actions. Символом * отмечены не рекомендуемые для изменения параметры.
//настройки абилы основанной на Громовой Поступи:
//УРОН: 0 (!)
//Область воздействия: 125 (при dist = 100)
//перезарядка, затрачиваемая мана: 0
//разрешенные цели: Враги, наземные
//длительность воздействия: по желанию.

function Fissure_GetId takes string s returns integer
if s == "ability" then
return 'A000' //ID способности
elseif s == "dummy" then
return 'e000' //ID дамми-юнита
elseif s == "stomp" then
return 'A001' //ID дамми-абилы основанной на Громовой Поступи
elseif s == "destruct" then
return 'B000' //ID камней
endif
return 0
endfunction

function Fissure_Filter takes nothing returns boolean
return (IsUnitType(GetFilterUnit(), UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and IsUnitAliveBJ(GetFilterUnit()) and GetUnitTypeId(GetFilterUnit())!=Fissure_GetId("dummy"))
endfunction

function Fissure_DamageGroup takes group g, group g1, unit u, real dmg returns nothing
local unit t = null
loop
set t = FirstOfGroup(g)
if (IsUnitEnemy(t, GetOwningPlayer(u)) and t!= null and IsUnitInGroup(t, g1)==false) then
//call BJDebugMsg("attempt to damage: "+GetUnitName(t)+" dmg = "+R2S(dmg))
call UnitDamageTarget(u, t, dmg, false, false, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_UNKNOWN, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
call GroupAddUnit(g1, t)
endif
call GroupRemoveUnit(g, t)
exitwhen t == null
endloop
endfunction

function Trig_Fissure_Actions takes nothing returns nothing
local unit u = GetSpellAbilityUnit()
local integer lvl = GetUnitAbilityLevel(u, Fissure_GetId("ability"))
//Настраиваемые переменные. Могут зависеть от уровня способности (lvl).|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
local integer num = lvl*3+3 //Число создаваемых камней.
local real dmg = 20*lvl+30 //Значение урона, наносимого всем врагам, попавшим под спел.
local real dist = 100 //Расстояние между камнями. *
local real removedelay = 5. //Время, через которое камни исчезнут.
//|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
loc al location ul = GetUnitLoc(u)
local location tl = GetSpellTargetLoc()
local real a = AngleBetweenPoints(ul, tl)
local integer i = 0
local real x = GetUnitX(u)+125.*Cos(bj_DEGTORAD*a)
local real y = GetUnitY(u)+125.*Sin(bj_DEGTORAD*a)
local destructable array destrs
local unit d = CreateUnit(GetOwningPlayer(u), Fissure_GetId("dummy"), x, y, 0)
local group g = CreateGroup()
local group g1 = CreateGroup()
local boolexpr bx = Filter(function Fissure_Filter)
local boolean b = false
call RemoveLocation(ul)
call RemoveLocation(tl)
call UnitApplyTimedLife(d, 'BTLF', 1.5)
loop
set b = not b
if b then
call SetUnitPosition(d, x, y)
call UnitRemoveAbility(d, Fissure_GetId("stomp"))
call UnitAddAbility(d, Fissure_GetId("stomp"))
call SetUnitAbilityLevel(d, Fissure_GetId("stomp"), lvl)
call IssueImmediateOrder(d, "stomp")
call GroupEnumUnitsInRange(g, x, y, dist*1.5, bx)
call Fissure_DamageGroup(g, g1, u, dmg)
endif
set destrs[i] = CreateDestructable(Fissure_GetId("destruct"), x, y, a, 0.7, 1)
set x = x+dist*Cos(bj_DEGTORAD*a)
set y = y+dist*Sin(bj_DEGTORAD*a)
set i = i + 1
exitwhen i > num-1
endloop
call DestroyGroup(g)
call DestroyGroup(g1)
call DestroyBoolExpr(bx)
set i = 0
call TriggerSleepAction(removedelay)
loop
call RemoveDestructable(destrs[i])
set destrs[i] = null
set i = i + 1
exitwhen i > num-1
endloop
set u = null
set ul = null
set tl = null
set d = null
set g = null
set g1 = null
set bx = null
endfunction

function Trig_Fissure_Conditions takes nothing returns boolean
return GetSpellAbilityId() == Fissure_GetId("ability")
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Fissure takes nothing returns nothing
set gg_trg_Fissure = CreateTrigger()
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_Fissure, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)
call TriggerAddCondition(gg_trg_Fissure, Condition(function Trig_Fissure_Conditions))
call TriggerAddAction(gg_trg_Fissure, function Trig_Fissure_Actions)
endfunction




 
[HNA]DemoNДата: Суббота, 06.06.2009, 13:32 | Сообщение # 23
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Offline
пока экзамены не сдам играть не буду=( это до 9 тоесть уже скоро


 
[HNA]DemoNДата: Вторник, 09.06.2009, 18:20 | Сообщение # 24
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Offline
урааа! всё, го играть!


 
PoMaLLIka_2Дата: Пятница, 17.07.2009, 17:28 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни, кто тут пробовал айдозер?


[IMG]http://www.tweet.ru/pisko/piskomer2.php?width=110[/IMG]
 
Форум » Таверна » Флудилка » Флудодром (тупо пишем всякую фигню)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz